Почему-то занятия русским языком вызывают у ребенка приступы безудержного веселья.
Не знаю, почему… Меня это уже начинает злить.
На математике воткнулись в задачу, которую ребенок не мог решить, потому что, да, мы это не проходили.
Изучали, как составить уравнение (причем, с неизвестными с обоих сторон), обсуждали старый вопрос философии “догонит ли Ахилл черепаху”, бегали по коридору с секундомером.
Задачу решили, но пока с общим ощущением, что это как-то очень слабо.
Поэтому продолжение темы с дробями откладываю еще, завтра будем закреплять уравнения.
Заодно еще обнаружилось, что распределительный закон умножения Боря не усвоил. Понять-то понял, но не применяет. Ха, зато он прямо сразу, когда разобрали, что он не так делал вчера по заданиям из Узоровой, сам же пришел к выводу, что “а я зря, как дурак, тут так долго считал!” Я коротко прокомментировала: “Вот!”
Надеюсь, что теперь ребенок усвоил эту идею.