Вчера был спектакль английского театра, классно, кстати, сыграли.
На спектакль муж приглашал свою двоюродную сестру с младшей ее дочкой, она Боре ровесница. Потом заехали к нам, дети прекрасно играли, мы прекрасно пили вино.
Но сегодня зато опять не день Бэкхема. Никто из нас не соображает, а мне еще мелкую везти ко врачу выписывать. Поэтому Боря продолжает повторять пройденное по немецкому на лингусте, английский ему не задали, потому что новый урок не брали. И я ему дала какую-то кучку чего-то самостоятельно решать по математике. Видимо, больше ничего не будет, потом пойдет гулять. Ладно, гулять – это тоже очень полезно.
По поводу изучения английского языка я лично могу сказать только одно: изучение английского языка в школе – это только и исключительно издевательство над ребенком. Язык в школе не выучивается.
Что там в школе делают, зачем, кому это все надо и как они там расставляют оценки – это для меня загадка. Я вот просто счастлива, что мы от этого ушли вообще.
Зато по нашему опыту возни сейчас с немецким могу твердо сказать одно – если мама в изучаемом языке не бум-бум и учить его не хочет, то надо только от ребенка отстать с этим вообще.
Вариант, конечно, это искать хорошего репетитора примерно раза на три в неделю.
Правда, в любом случае, даже если сейчас брать репетитора, язык получится выучить не раньше, чем через пару лет, т.е. все это время в школе будут тройки, возможно и двойки. Учить язык надо было начинать гораздо раньше, он за один день не выучивается, это даже не математика. Математику можно интенсивом вытащить за неделю, язык так нельзя.
Если репетитор выходит за пределы финансовых возможностей семьи, то вариантов, кроме как учить язык вместе нет вообще. Причем, очевидно, что мама должна идти с опережением, т.е. учить гораздо больше.