Собственно, вот как раз пропорции – это ровно та одна тема, которая осталась непройденной в учебнике Киселева. Добить пропорции и арифметику мы закончили.
Но у меня что-то вообще сил на это нет.
Опять же, весь шестой класс – это тоже арифметика же, чего ради гнать прямо вот сейчас? Это я так себе оправдания придумываю, чтобы в этом году уже ничего не делать…
Купили сегодня банку кока-колы, завтра будем над ней издеваться. Правда, самую интригу данного действа производители кока-колы уже порушили, прямым текстом написав в составе ортофосфорную кислоту. Раньше у них скромно стояла запись “регулятор кислотности”.
Но все равно, будем завтра обнаруживать в кока-коле ортофосфорную кислоту.
И еще ребенок мне попытался сказать, что чистой воды в мире не бывает. Ну вот дистилляцией воды тоже и займемся. (Конечно, совсем чистая не получится, мне же лениво пробирки хотя бы помыть перед использованием будет, но ребенку скажу, что чистая)