Тем временем, сегодня уже 19 сентября, а я все еще никак не понимаю программу по русскому языку. Да, я понимаю, что проблема в том, что и учебника никакого нет, но, наверное, еще большая проблема в том, что я пока вообще не понимаю, чему и как нужно учить по этому предмету.
Мне нужно составить план лекций по русскому языку и подобрать упражнения. При том, что я, в общем, сама русским языком никогда профессионально не занималась, не особо-то и знаю.
У меня есть сборник упражнений по русскому языку от Узоровой и Нефедовой. Вот сегодня мы по нему гоняли повторение.
Да, что-то товарищ очень плохо помнит.
Что точно понимаю методически – я папки с правилами делать не буду. Они дают иллюзию того, что “все знаю”, ну вот же оно, знание, в папочке лежит.
У меня есть такая папка по английскому языку и я сейчас понимаю ее вредность.
В языке все же все должно быть не в папочке, а в голове. Причем, вот прямо тут в близкой оперативной памяти. Поэтому разбор и интервальные повторения с усложнением и никак иначе.
Я пока это все в своей голове не уложила.
Сегодня, правда, несколько повторили разное, нашли то, что он таки не усвоил (забыл) из курса начальной школы.
С какой-то совсем мертвой точки сдвинулись.