К вопросу о почерке.
Даю ребенку несколько чисел, чтобы разложить на множители, в том числе 16.
Ребенок разложил несколько и переходит к следующему… Говорит “ну теперь число 96…” Я в шоке, откуда 96 взялось? А это он сам так записал 16, что через 5 минут читает его как 96.
Ну молодец, чоуш.
Еще один повод провести лекцию на тему почерка и старательности.
Воюю на математике за то, чтобы записывать все и НЕ ТЕРЯТЬ В ПРОЦЕССЕ!!!
Зато на фоне нежелания написать хоть один лишний знак, ребенок идею степеней освоил на ура за пять секунд. И даже сразу же научился самому простому действию со степенями.
Я все больше понимаю, почему мой старший до 10 класса включительно считал, что математика – это наука для ленивых…
Я, кстати, пока за геометрию еще не бралась вообще, мы пока в арифметику долбимся. И даже до дробей еще таки и не дошли. Ну немного с алгебраическими обозначениями.
Еще неделю тогда этим позанимаемся, а потом за неделю посмотрим сначала одним глазом в то, что там в учебнике за пятый класс, потом сдадим триместр и будем дальше по своей программе учиться.
Сегодня сдали вторую контрольную и триместровую контрольную по истории.
Вторая контрольная – 4, как и первая. В первой было две ошибки, во второй одна. Триместровую еще не проверили.
На следующей неделе будет биология. Ну кроме ежедневных математики, русского и немецкого и английского по своему графику.