Триместровую контрольную по истории проверили, оценка 5. И комментарии от учителя, что все здорово. Мне даже сама работа гораздо больше понравилась, как сделана.
Ну ладно, по истории средняя оценка четыре выходит, тоже ничего.
Правда, я поняла, что читать википедию ребенку – это плохое решение. Читать википедию надо мне и ребенку все же пересказывать.
Ладно, опять же, повторим, еще раз проговорим, время еще есть – триместр сдали, до следующего времени масса.
На этой неделе у нас биология, на следующей будет опять география. Но географию уже довольно много сдали, можно будет поспокойнее. Просто, чтобы не забыл.
Поэтому на следующей неделе попробуем сдать триместровую по английскому. И еще немного биологию и сдать ее.
И тогда останется русский, математика и немецкий на конец месяца.
Ну ладно, по истории средняя оценка четыре выходит, тоже ничего.
Правда, я поняла, что читать википедию ребенку – это плохое решение. Читать википедию надо мне и ребенку все же пересказывать.
Ладно, опять же, повторим, еще раз проговорим, время еще есть – триместр сдали, до следующего времени масса.
На этой неделе у нас биология, на следующей будет опять география. Но географию уже довольно много сдали, можно будет поспокойнее. Просто, чтобы не забыл.
Поэтому на следующей неделе попробуем сдать триместровую по английскому. И еще немного биологию и сдать ее.
И тогда останется русский, математика и немецкий на конец месяца.
Блин, сегодня наконец-то полистала выданный учебник по математике и обнаружила, что в первой части таки еще нет дробей! Там вся первая часть идет то, чем мы занимаемся: сложение, вычитание, деление, умножение. Ну плюс еще зачатки геометрии и шкалы.
А я-то гоню изо всех сил, чтобы успеть к триместровой контрольной… А там пока ничего такого и даже в следующем триместре не сразу все начинается…
Ну ладно. Про деление на этой неделе все равно закончим тему, чтобы не прерывать. И тогда на следующей неделе пойдем добирать по учебнику.
А я-то гоню изо всех сил, чтобы успеть к триместровой контрольной… А там пока ничего такого и даже в следующем триместре не сразу все начинается…
Ну ладно. Про деление на этой неделе все равно закончим тему, чтобы не прерывать. И тогда на следующей неделе пойдем добирать по учебнику.
Не знаю, зачем это проходить несколько лет в странной последовательности и все равно невнятно.
Я с ребенком занимаюсь по древнему-древнему, почти как мир, учебнику Киселева. В принципе, если не устраивать гонку, то учебник “Арифметика” спокойно проходится за пару лет. Ну да, в первом классе его изучать рано еще. Четвертый-пятый – вот как раз вовремя. Ну или вот пятый-шестой.
Степени я два раза объясняла, один раз просто так, это фальстарт был. И вот сейчас при изучении темы “разложение числа на простые множители”. Ребенок понял зачем нужны степени за три секунды и вовсю использует.
Степени я два раза объясняла, один раз просто так, это фальстарт был. И вот сейчас при изучении темы “разложение числа на простые множители”. Ребенок понял зачем нужны степени за три секунды и вовсю использует.
Выдали нам учебник Виленкина, Жохова и др.
Других современных учебников не видела, старший в пятом классе учился по Петерсон и старым советским учебникам, так что я не могу сказать, чем остальные отличаются.
Мне лично не нравится учебник. Поэтому мы по нему не учимся.
Других современных учебников не видела, старший в пятом классе учился по Петерсон и старым советским учебникам, так что я не могу сказать, чем остальные отличаются.
Мне лично не нравится учебник. Поэтому мы по нему не учимся.
Но, кстати, да, наверное, чуть позже еще учебник Петерсон куплю, я помню, что он мне нравился, там вполне есть над чем подумать и задания интересные.