Немецкий на лингусте пошел очень даже неплохо. Сегодня проработали первые два урока там – полет нормальный.
(Надо, что ли посмотреть, как там английский сделан? Ладно, потом как-нибудь…)
Теперь будем догонять немецкий. Догоним, я думаю.По истории до меня только почему-то сегодня дошло, что можно ребенку предложить самому Википедию почитать. Читает про Древний Египет. Сегодня, думаю, сдадим первую контрольную по истории.
Вчера посмотрели хороший фильм от канала Дискавери про Рамзеса II из серии “Великие битвы”. Интересно, что даже мелкая смотрела, не отрываясь, и даже шипела на всех, кто говорил и мешал ей слушать.
(Надо, что ли посмотреть, как там английский сделан? Ладно, потом как-нибудь…)
Теперь будем догонять немецкий. Догоним, я думаю.По истории до меня только почему-то сегодня дошло, что можно ребенку предложить самому Википедию почитать. Читает про Древний Египет. Сегодня, думаю, сдадим первую контрольную по истории.
Вчера посмотрели хороший фильм от канала Дискавери про Рамзеса II из серии “Великие битвы”. Интересно, что даже мелкая смотрела, не отрываясь, и даже шипела на всех, кто говорил и мешал ей слушать.
Пока что написали первую контрольную по истории на 4.
И как мне активно не понравилась эта контрольная!
Ну что за нафиг – так формулировать вопросы. Каких-то мелких клопов отлавливают.
И как мне активно не понравилась эта контрольная!
Ну что за нафиг – так формулировать вопросы. Каких-то мелких клопов отлавливают.
Не знаю, с одной стороны, мне нравится, что не надо бегать и что-то искать, где и как сдавать аттестацию, с другой стороны, мне заочное обучение с отчетностью по триместрам тоже не нравится. С третьей стороны, а не фиг бы с ней с отчетностью? Оценки положительные и ладно. Знания не учитываются, так это тоже ладно, это везде в школе так. Только в очной школе ребенок может приносить пятерки, и родитель только перед ЕГЭ обнаружит, что знаниями там и не пахло.
Я все-таки именно процесс получения знаний контролирую. Тех, которые считаю нужными и важными.