И оказалось, что можно пересдать контрольные, заказал пересдать троечную литературу и четверки по истории. Прислали новые контрольные, сегодня, похоже, будет день сдачи всего подряд.
Подбиваем хвосты по математике. Вчера поняла, что ребенок не очень понимает, почему переместительный и сочетательный законы сложения не работают так просто с вычитанием. Сейчас буду искать, куда мелкая растащила пачку сувенирных денег и буду показывать на пальцах, точнее на деньгах.
Деньги, даже сувенирные, гораздо лучше воспринимаются, нежели счетные палочки. Ну вот такая хитрая особенность восприятия. Сразу абстракция обретает конкретные смыслы и ложится в голову.
От меня, правда, комментарий завтра другой будет.
Я все-таки #злаямать…
Ну при такой записи решения уравнения какая нафиг пять?? Я же объясняла человеку. Ну да, объясняла мало и несколько скомкано, потому что надо было контрольную писать, а тут уравнения. Поверила, что он умеет их решать.
Ну решать-то умеет, решил. Но запись…
Ладно, завтра будет чем заняться. Математика разбор полетов и повторение всего пройденного. Все пройденное – это:
1. Системы счисления и перевод из одной в другую (включая римскую)
2. Система мер и весов
3. Четыре арифметических действия во всех ипостасях
4. Отдельно с делением – разложение на простые множители, и туда же степени, нахождение НОД и НОК и опять же простейшие действия со степенями
5. И да, вот это, чуть не забыла – решение уравнений
6. А также решение задач на движение
7. А ну и ладно, пусть будет простейшая геометрия с периметрами.
Ну, вообще-то получается не так мало за два месяца.
На самом деле, держим вполне нормальный темп по математике.
Из долгов по триместру остается немецкий – вторая контрольная.
И пересдать три контрольных, одну по литературе, две по истории.
А мне завтра с утра нужно будет мотнуться в школу отдать заявление на British Bulldog и 70 рублей и забрать бланк для этой олимпиады.
Немецким ребенок позанимается без меня, математику, наверное, имеет смысл сегодня с вечера подготовить все задания на повторение и тоже утром ему оставить.
А потом решать, что делать дальше.
Собственно, поскольку мы никуда пока не едем, у нас еще целых две недели в запасе, чтобы все досдать. Это мы же сначала хотели в ноябре уехать, с четвертого, тогда заврашний день был бы последним днем сдачи всего… Но не едем, поэтому неделя-то точно есть.
По остальным предметам продолжаем заниматься по установленному графику. В смысле, что русским продолжаем заниматься понемногу каждый день, английский у него в своем режиме.
Из тех предметов, которые мы берем большими кусками, вот как раз и наступило время литературы, давно заброшенной. Вот – начало следующей недели тогда будет литература и пересдача контрольной.
Потом история, повторение, и пересдача двух контрольных.
А потом тогда как раз наступит время географии. Начнем тоже с повторения и сколько успеем за неделю пройти.
Ну, в общем, все идет по плану.