Да, сегодня я была не совсем живая и была совсем не против того, чтобы не заниматься вовсе. Но нет! Ребенок САМ за мной ходил и требовал занятий.
И, кстати, он требует продолжения банкета по математике, ему не терпится начать изучать дроби.
А мы пока по программе школьной учимся.
Я бы на нее и вообще не смотрела, но надо закрывать триместр, а там эта гребаная геометрия торчит, как гвоздь в ботинке. Поэтому вот надо изучить и сдать, пока триместр не закончился, а завтра спокойно продолжим заниматься в своем режиме.
Я не то, чтобы опережаю программу, я от нее отдельно, ибо эта программа меня бесит.
Посмотрела на тему, а не дать ли геометрию сразу побольше…
Ну вот нет. Ну нет. Геометрию нужно начинать спокойно и размеренно, и не один кусок, хоть даже и побольше, а начинать весь курс спокойно учить. И все же не прямщас. Вот хотя бы через год будет уже нормально. Мы как раз за год Арифметику закончим, можем спокойно начать алгебру и геометрию.
А сейчас – ну вот реально не в тему!
Мне оказалось проще закрыть глаза на все, благо голова второй день отваливается и поэтому все пофигу, и быстро зачитать необходимые определения из выданного учебника.
Все равно осталась в недоумении зачем ЭТО там. И в таком виде оно зачем? Рассказать детям, что есть геометрические фигуры? Треугольники и многоугольники? Так это материал примерно младшей, ну ладно средней, группы детского сада. Света в старшей, они уже всей группой с геометрическими фигурами хорошо ознакомлены. Дать понятие отрезок, прямая и луч? А зачем??? Это вот сейчас.
Ладно, фиг бы с ними.
Вот я сегодня в ФБ увидела, что более старшим детям на ОБЖ извращают биологию до состояния полного бреда. Подозреваю, что все издевательства над математикой – это специально, чтобы не дай аллах дети потом вдруг случайно физику вдруг не поняли бы. А то поймут еще ненароком, что потом делать с этими людьми???