Над гоблином все же надо стоять постоянно, даже когда он учится сам с помощью какого-нибудь интернет ресурса.
Учил-учил немецкий, начал сдавать – “Ааааа!!! Я не помню вопросительные слова!” Ну, блин, и как ты учил? Ну открывай учебник еще раз и смотри… Благо времени дофига на тест.
Но вообще нужно самой дергать постоянно.
Уговорила таки сдать триместр по английскому.
“Нет, мы еще не все времена прошли!” – “Ну так вы их и не пройдете до конца триместра, а сдавать надо, какая тогда разница, когда именно сдавать”.
Ну уговорился. Сдал. “А там времена и не спросили…”
На самом деле спросили и он таки в тех, которые еще на курсах не брали, таки ошибся. Но остальное без проблем вообще, что ожидаемо.
Продолжаю медитировать на тему изучения немецкого. Искать курсы, не искать курсы, искать еще какие-то онлайн ресурсы, заниматься с ним вместе и плотнее…
Мне вот нафиг немецкий сдался? Мне бы английский таки выучить…
Опять пытаюсь понять логику в школьной программе по математике…
Поняла, что в школьную программу нужно или не вникать и вообще не думать об образовании ребенка до середины девятого класса, а тогда брать репетиторов, а язык учить все время отдельно от школы и ее программы, или таки уходить из школы.
Потому что логики в этом нет и это бесит неимоверно!
Пока что меня, правда, не бесит ни программа, ни учебник по географии.
А учебник по биологии мы умудрились дома потерять, ни разу не успев в него заглянуть еще…
Сейчас буду активно искать учебник. Во-первых, нужен, во-вторых, это чужой учебник.