Сегодня утром, пока собиралась на работу, успела услышать, как муж занимается с Борей геометрией. Ну я бы, блин, совсем не так все преподавала бы… Потом с мыслями “а ну и ладно” поехала на свою работу… Пусть оно все катится само куда-нибудь…
Геометрии в шестом классе, кстати, нет, как и физики, которой тоже муж с Борей сейчас активно занимается…
Геометрии в шестом классе, кстати, нет, как и физики, которой тоже муж с Борей сейчас активно занимается…
На прошлой неделе еще раз поговорила с Борей про его английский. Домашки в этом ВКС почти нет, ту, что есть, он делает максимум 10 минут и часто прямо сразу там, как задали. Это как-то маловато. С учетом того, что и в этой группе Боря утверждает, что все практически знает, этого получается совсем мало, никакого прогресса. Это плохо.
Поэтому решила для начала давать ему два раза в неделю материалы тех спринтов, которые я купила для себя и прошла. Материалы остаются у меня, пользоваться ими можно мне потом сколько угодно, я посчитала, что вот ничего смертельного не произойдет, если и мой ребенок попользуется.
Сегодня вот первое задание из спринта по фразовым глаголам отправила. Буду посмотреть, что из этого получится.
Поэтому решила для начала давать ему два раза в неделю материалы тех спринтов, которые я купила для себя и прошла. Материалы остаются у меня, пользоваться ими можно мне потом сколько угодно, я посчитала, что вот ничего смертельного не произойдет, если и мой ребенок попользуется.
Сегодня вот первое задание из спринта по фразовым глаголам отправила. Буду посмотреть, что из этого получится.
И надо что-то придумывать с немецким. Курс на лингусте Боря уже закончил, а я надеялась, что его на год хватит…