С округлением разобрались, еще поговорили о том, как переводятся простые дроби в десятичные, поговорили о точном определении множества рациональных чисел и чуть-чуть о том, что такое иррациональные числа.
В общем, это все уже за пределами программы пятого и шестого класса тоже, но ладно, ребенок сказал, что он сегодня плохо соображает, поэтому что-нибудь полегче. Ну вот так.
Завтра продолжим мучить деление десятичных дробей и задачи на проценты.
До конца недели будем отрабатывать операционные навыки в примерах и задачах.
По русскому языку быстренько разобрали порядок морфологического разбора прилагательного и сдали контрольную. Опять же потому, что ребенок сказал, что думать не может и сочинения писать не может. Поэтому два сочинения из прилагательных и обязательное четверговое сочинение-рассуждение пойдут прямо подряд. В пятницу для разнообразия будет диктант. На следующей неделе возьмем глаголы.
Написал еще одну пробную работу ВПР по биологии. Ну опять в серии “я печатаю 1000 слов в минуту, только получается фигня”. Сделал работу за 10 минут… Ну фигня, да…
Будем сражаться с этим. Правда, сам осознал, что есть вещи, которые просто плохо помнит и надо повторить, в частности строение клетки. Завтра будем повторять строение клетки и разбирать прочую фигню в ВПР.
Думаю, что все же ВПР биологию и историю будем готовить не по неделям, а через два дня. Т.е. вот сегодня написали биологию, завтра по ней все разберем, послезавтра напишет ВПР историю. Потом по ней все разберем.