Литературу пересдал на 5.
Я прямо не могу не поделиться, сейчас вот читаю, что он написал в последнем вопросе.
- из сочинения :
- “Недавно я прочитал книгу Джеральда Даррела “Птицы, звери и родственники”. Эта книга о приключениях юного Даррела на острове Корфу, о животных, семье Даррела и друзьях Ларри.
Мне эта книга понравилась хорошим Английским юмором, очень интересно было читать про друзей старшего брата Джеральда – Ларри.
Книга мне понравилась.Самыми моими любимыми являются книги серии “Коты воители” писательницы Эрин Хантер. Я прочитал множество книг из этой серии и хочу прочитать их все.
Мне эти книги понравились хорошим, проработанным сюжетом и такими же проработанными персонажами. Каждый из героев имеет свою мотивацию и устремления.
Также проработан каждый уголок леса и места за его пределами. А ещё потому, что там коты, а я люблю котов.
Эта серия книг мне очень нравится, я всем советую.”
В предыдущей версии в этом вопросе было примерно так:
1) Коты-воители.
2) Коты-воители.
3) Коты! Коты! КОТЫ!!!
Ну вот лениво человеку и писать, и печатать, поэтому все, что можно, он старается сократить. В литературе за это получил заслуженно.
Ну и от нас тоже в глаз за это.
Все понял и усвоил.
Но я прямо вот подпрыгиваю от этого вот “проработанные”. Не знаю, откуда добыл.
Внимательно посмотрела, там есть и комментарии от учителя. Ему тоже эти “проработанные” не понравились. Но и считает, что текст неубедительный.
Ну и ладно, на четверку, я думаю, мы литературу все же как-нибудь натянем.
Сочинения раз в неделю ребенок пишет по русскому языку. Тоже на любую относительно случайную тему, тренируемся, во-первых, вообще писать, во-вторых, писать связно, в-третьих, писать на тему и по плану.
Поэтому пока что продолжаем в том же духе. Моя задача сейчас в сочинениях простая – чтобы писал нужный по возрасту объем, порядка 8-9 предложений, и чтобы точно раскрывал простую тему.
Пока больше всего пишем по картинам, это проще всего. Еще по событиям, это тоже довольно просто. Считаю, что пока этого достаточно, немного говорю о том, что в сочинении должно быть вступление, основная часть и заключение, но пока не настаиваю на четком плане.
Изложения. Тоже пока специальных идей нет, просто пишем. Пока что, единственное, в учебных целях читаю не два, а три раза, и после первого прочтения вместе разбираем про что текст вообще.
А вот в литературе для меня сочинения вообще непонятны.
А ребенок, кстати, пишет свою собственную книгу и я размышляю на тему, а не поискать ли ему какие-нибудь литературные курсы или что-то в этом роде.