Сегодня написали триместровую работу по литературе. Все же литература – это наше слабое звено. Ну ладно, справились как-то. Поняла, что все же нужно читать не только произведения, но и учебник обязательно, там есть определения, которые я не знаю и не очень понимаю.
А еще ребенок читает и даже потом не может вспомнить, что читал.
А и ладно.
Работаем с русским языком. Ребенок, конечно, пишет грамотнее, чем многие люди на просторах интернета, специально его сегодня проверила на любимые народом “поседели в кафе”, “поедим на море”, “Вы хорошо пишите” и прочие, типа “все ровно”.
Сказала ребенку, что он все же лучше интернета.
Но работать еще есть с чем.
На портал школы загрузили видеолекции по биологии, к которой мы еще не приступали. Ага, видимо, как раз ждали этих лекций. Первую Боря сейчас смотрит.
Сегодня еще нужно таки опять браться за математику. Что-то с этим стулом я математику сильно упустила…
За литературу поставили трояк.
Я сказала, что “ну и хорошо, литература – это не наша сильная сторона”, но ребенок, кажется, расстроился. На очном обучении он бы по литературе все же вылезал бы за счет стихов наизусть. Ну и просто потрындеть тоже. А вот излагать свой трындеж в письменном виде оформленными хотя бы предложениями, не говоря уже о сочинениях, он не готов, ему лениво.
Ну лениво, так получите и распишитесь.
Литература – это точно не то, за что я буду хоть как-то бороться. Три – оценка положительная, сдали и ладно.
Говорят, что в средней школе на литературе уже нельзя выехать за счет знания стихов и их чтения наизусть с выражением. Т.е. может быть и на очном обучении было бы не лучше?
Впрочем, решили, что все же постараемся несколько улучшиться в других триместрах. Хотя все равно не понимаю ни литературу, ни, главное, ее смысла.