Сегодня с утра ездила с мелкой ко врачу в рамках диспансеризации. Поэтому все утро Боря занимался сам (немецким и английским), а когда я приехала, я как-то была все равно морально не готова ни к чему. Боря, впрочем, тоже оказался морально не готов писать ни сочинение, ни изложение, зато оказался готов сдать контрольную по русскому, сразу же, как мы прошли последнюю маленькую тему из этой темы.
Ну сдал. На пять. Хотя в процессе уже начал истерить.
А потом я спросила, будем ли мы повторять про дроби или так сдадим первую контрольную по дробям. Боря сказал, что так сдадим.
Ну и первое же задание – истерика на ровном месте. С трудом успокоился, все остальное сделал за три секунды, сам удивлялся, что ерунда такая. Но вот малейший затык – и истерика, вместо того, чтобы хоть чуть подумать…
Да, уже проверили, тоже пять.
Завтра готов сдавать контрольную по истории.
Зато английский так и не проверили… Ребенок сегодня вспомнил.
А я перешла к материальному поощрению учебы.
Сочинение по картине Грабаря “Февральская лазурь” в теме про синонимы ребенок пишет с условием – карамельная конфета за три синонима в сочинении, шоколадная за четыре. За каждый комплект по конфете.