Буду немножко акыном. Зато дисциплинирует и не пропущу что-нибудь важное и интересное всем написать.
Думала, что принесу справку и заберу сразу же документы из школы. Ага, щаз….
Т.е. у меня была мысль, что придется за ними ехать в Киевский, я была готова.
Но я оказалась не готова к тому, что документы лежат тут, но их не отдадут, пока их не подпишет директор в Киевском, причем, дать мне их в руки, чтобы я поехала сама и подписала у директора, тоже нельзя ни в коем случае. Поэтому только ждать, когда кто-нибудь из школы доедет до директора, подпишет там наше личное дело и вернет обратно сюда.
Так что идея оформиться до 1 сентября не проходит уже.
Впрочем, мне пофигу. Даже если нас вдруг не возьмут в школу, то главную свою задачу эта школа уже выполнила – нам дали справку, по которой отдадут личное дело без лишних вопросов. Остальное уже можно не спеша добивать.
Поэтому я расслабилась и задумалась, например, о математике.
Глянула в недрах интернета примерную программу на 5 класс. Обнаружила там дроби без особых подробностей, зато, вдруг степени (квадрат и куб) и числовые лучи и координаты.
С последнего и начнем. Координаты. Смысл координат в приложении к числам. Разные множества чисел от натуральных до комплексных (может еще какие есть, но я их не знаю, главное, что считаю, что показом комплексных идея числовых координат уже достаточно объясняется, ну осмысленность ее).
Дальше думаю, брать отрицательные числа или дроби?
Хотя, собственно, а что мешает и то, и другое одновременно. Это пока все очень наглядно и жизненно.
Какие-то в программе еще зачатки геометрии болтаются, с ними еще не разбиралась.
С историей все пока просто. Там древний мир, у нас дома на сервере лежит куча давно скачанных ВВСшных сериалов.
Вот! Надо хоть посмотреть, что именно у нас там есть. Вообще, наверное, буду вместе с детиком смотреть. Пока, правда, он отдыхает и смотрит три фильма Хоббита. Три фильма “Властелина колец” уже досмотрел.
Учебник по истории я открывать вообще не хочу, если честно. Впрочем, об этом я потом подумаю.
Плавно переходим к теме литературы.
Для меня это основная проблема, я вообще не очень понимаю смысла этого предмета в школе. Видимо, это будет для меня основной challenge.
Выписала себе три списка литературы под три существующих учебника. Завтра, наверное, найду в них общее и еще как-нибудь проработаю. Не знаю пока как.
В моем понимании постоянной тренировки требует математика и языки. Т.е. то, чем надо озаботиться сразу.
По математике надо найти хороший задачник. Это важная тема.
И понять, что там с русским языком.
Английский у нас закрыт, тут можно не болеть головой.
Ребенок, кстати, летом начал на дуолинго учить немецкий. Сам.
По дополнительным занятиям.
Сегодня ездила на родительское собрание в Архитерик, еще записала Борю на курс графики на планшетах в фотошопе.
3 академических часа во вторник Архитерик,
2 астрономических часа в четверг планшеты.
Английский остается во вторник и пятницу
Английский театр в среду, но сразу по два часа
В воскресенье без сомнений 3Д-моделирование архитектурное
Насчет робототехники (один вид, два вида, ни одного вида) у нас есть время подумать до среды.
В понедельник я еще надеюсь разобраться, на какие танцы, когда и во сколько я записала мелкую. Пока что она в списках двух разных групп на танцах. Одни бальные, вторые не понимаю какие…