Математика, все-таки, не сильная Борина сторона…
Написали сегодня последнюю триместровую контрольную по математике. Уравнения он, все-таки решает крайне плохо, а главное, так и не понял пока распределительный закон умножения…
Вот этим и будем заниматься вот прям щас. Сказала, что у него есть 5 минут перерыва и продолжим математику.
Написали сегодня последнюю триместровую контрольную по математике. Уравнения он, все-таки решает крайне плохо, а главное, так и не понял пока распределительный закон умножения…
Вот этим и будем заниматься вот прям щас. Сказала, что у него есть 5 минут перерыва и продолжим математику.
Хотя, есть и хорошее – что такое средняя скорость и как ее считать, ребенок таки понял хорошо и не путается. Помню, что со старшим это была проблема. (Впрочем, это для многих людей проблема, если даны две скорости и надо посчитать среднюю, то большинство будет искать среднее арифметическое из двух этих скоростей).