Добили сегодня фонетику, сдали контрольную по русскому. На пять. Хорошо, замечательно и все такое.
Решили, что с площадями и объемами разобрались, взялись сдавать контрольную по математике…
Ну с площадями и объемами действительно разобрались, т.е. четыре задания из пяти, которые на площади и объемы, ребенок написал нормально и сам.
А пятое, да, усложненное! Но на порядок действий и основные действия арифметики. И ребенок закатил истерику, что ничего не понимает, вспомнить не может и вообще. Написал, в результате, какую-то фигню, т.е. ответ-то правильный, но решение совершенно дикое. Отправили.
Я в расстройстве.
Хотя, а что я хотела? Я же сама тут в начале писала, что математикой надо заниматься интервальными тренировками. Т.е. не бросать ничего надолго. А сама начала гнаться за программой и все интервалы забросила.
Сама коза, а ребенок страдает…
Я сама уже к концу года потеряла полностью способность что-то объяснять, на самом деле. С площадью поверхности, я ж говорю, я что-то начала объяснять, ребенок начал истерить, я дала задание и ушла. Это было в понедельник. Ребенок написал какую-то фигню. Мы решили, что понедельник не день Бэкхема и плюнули.
Во вторник ребенок подумал и сам нашел все свои ошибки, полностью разобрался с площадью поверхности. И объемы разобрали, все понял, ровно один вопрос был – а площадь поверхности шара можно посчитать? Сказала ему формулу, успокоился.
По объемам и площадям у него сегодня вопросов не было, все нормально решил.
А вот старое – привет… Ну завтра будем все это вспоминать, что остается еще…
Ладно, договорились, что если вдруг поставят четверку, даже переписывать не будем, в триместре еще три контрольные и одну уже на пять написали, в среднем нормально будет, если тройку, то есть возможность переписать, перепишем.
Географию ребенок, оказывается, сдал до середины года в самом начале, даже еще не изучая. Ну и ладно, ну и хорошо.
В общем, пока остается немецкий еще. Завтра его будем пробовать сдавать, первую контрольную в этом триместре, их там тоже четыре…