Учебники по ИЗО и по музыке нашла на my-shop, заказала.
Заказала там же 50 ручек, сижу и думаю, а чего не 100 или даже 200 сразу? Мелкой же сразу 20 больших коробок пластилина заказала же?
Ладно, дозакажу еще…
Вчера ребенок сдал за первый триместр географию. Сам, без меня, при этом утверждает, что первая работа была решена вообще до него и на 4, и он теперь обижен тем, что итоговая оценка не 5, а всего лишь 4,67. Но я даже написать по этому поводу ничего не могу, потому что не то, что скринов не делала, я даже и не видела этого сама.
Ладно, переживем.
Сегодня зато обнаружили случайно, при попытке решить задачу по математике, что в географии тоже есть большие пробелы в знаниях. Разбирали систему параллелей и меридианов. Разобрали.
По русскому я теперь с учебниками, это удобно, зато понятно, что нужно брать почти все.
Пишет “ни где”, запятые расставляет в случайном порядке, забыл про существование таких частей речи, как наречие и числительное. В общем, работать по русскому много – будем работать. Сегодня писал изложение – а вот это более-менее нормально пишет.
С математикой.
С математикой продолжаются бои. У меня дежавю, вторая серия и все такое.
В задаче из трех действий правильный ответ получается только с четвертого раза. Причем, две попытки пересчетов были на основании неправильно прочитанного условия задачи…
Этот человек понимает все и с полуслова. Но в математике это не считается!
Будем долбить, блин. При этом, конечно же, “ну маааамммм!!!! зачем так много писать???!!! я и так все могу посчитать!”
У меня не то, что мозоль на языке в этом месте, у меня язык уже до основания стерт на эту тему еще с Вадимом.
Но что я хочу сказать… Когда ребенок при этом занимается дома, с этой фигней все же гораздо проще работать.
По истории потихоньку смотрим Междуречье, хочу детей свозить в Пушкинский, там еще раз все посмотреть и про Египет, и про Междуречье. (А еще там выставка японских гравюр эпохи Эдо, тоже хочу посмотреть).
После музея, наверное, сдадим часть истории.
А вот биологию пока не начали вообще. Думаю, что, пожалуй, сначала добью географию, потом займемся биологией.