Ну ура. Ребенок вчера сказал, что таки до него дошло все про позиционные системы исчисления. Сегодня он сам это все сделал, все правильно.
Из десятичной системы в двоичную, пятеричную и троичную (которую до этого не разбирали). И обратно, из пятеричной, троичной и двоичной системы в десятичную.
ОК. Этот раздел считаю освоенным, расписываю на него схему интервального повторения и завтра переходим к следующему разделу в математике.
Сегодня начнем что-нибудь по истории…
Учебников нет, ничего нет, я не готова – ну как-нибудь уж.
Мультик про древнего человека.
https://www.youtube.com/watch?v=RXa4gL0ZMUk
Собственно, я примерно часа полтора сначала распространялась про предмет истории, про временную шкалу, про эволюцию человека, про методы изучения истории и все такое. Обсудили разное и сложное.
А потом посмотрели этот мультик, он на уровень как раз вот среднего сознания пятиклассника. Посмотреть ненапряжно, в голове останется.
Еще по истории посоветовали ролики “Уроки истории питона Каа”.
Будем их смотреть.
Классно, могу по большей части вообще без лекций обойтись, я думаю. Впрочем, структуру надо будет задать.
Но вообще с историей теперь совсем понятно.
Набор фильмов, иногда лекции с объяснениями.
Да, чему таки учить по русскому языку вообще не понимаю.
По географии, биологии и ОБЖ заказываю учебники. Теперь вот в ОЗОНЕ, осталось мне там еще с доставкой и оплатой разобраться.