Сегодня начали литературу.
Прочитал те 4 сказки, которые входят в программу, вроде она у нас идет.
До этого прочитал легенды Древнего Египта, начал читать Мифы и легенды Древней Греции, прочитал коротенький сборничек русских былин.
Рассказала ребенку, что такое фольклор, зачем нужен, когда возник, на какие основные категории делится и примеры этих основных категорий фольклора.
Мифы – картина мира, героический эпос (саги, былины) – история народа, волшебные сказки – воспитательные цели, бытовые сказки, анекдоты, мемы – это уже и так понятно.
Прочитал те 4 сказки, которые входят в программу, вроде она у нас идет.
До этого прочитал легенды Древнего Египта, начал читать Мифы и легенды Древней Греции, прочитал коротенький сборничек русских былин.
Рассказала ребенку, что такое фольклор, зачем нужен, когда возник, на какие основные категории делится и примеры этих основных категорий фольклора.
Мифы – картина мира, героический эпос (саги, былины) – история народа, волшебные сказки – воспитательные цели, бытовые сказки, анекдоты, мемы – это уже и так понятно.
По русскому таки проверила то, что предложила проверить Олевелая Эм. Вывод еще раз, я и раньше это видела, но “врожденной” грамотности, как у Вадима, у Бори нет.
Парашют и абажур написал правильно, а с брошюрой не справился. Но это мелочи пока, хотя говорит о необходимости где-то раздобыть список этих словарных слов по возрасту.
Выяснилось, что про спряжение глаголов не помнит почти ничего, хотя это то, что проходили.
Ну, продолжаем, значит, исправлять недостатки.
Математика. Продолжаем мучить тему умножение. Сегодня возьму степени.