Пять дней почти без доступа к своему же комьютеру…
(Старшенького гоблина мы с бабушкой поймали, прижали к стене, запытали и выяснили, что на сессию он почти не выходит, что чтобы выйти на сессию, нужно прямо вот весь семестр учиться… Ну сидит у меня дома, я его плеточкой подстегиваю…)
За это время с Борей мы изучили бактерии и грибы и сдали контрольную за второй триместр по биологии. Сегодня.
Про грибы ребенок сказал, что он даже учебник читать не может, ему противно на эти картинки грибов смотреть вообще. Поэтому и видео по биологии он смотреть не будет. Ну что, я ему учебник вслух зачитывала. Ничего, даже в таком режиме с бактериями и грибами разобрались за три дня вместе со сдачей контрольной.
Впрочем, про плесень ребенок таки знает и может наблюдать, как растет разная.
Вчера таки написали первую из четырех за этот триместр контрольных по математике. Причем, в ней вообще не было ничего такого, что помешало бы ее написать хоть в начале года, но вот – протянули тоже. На следующей неделе надо будет сдать хотя бы вторую, про площади и объемы, а вот тут как раз немного хотя бы этим позаниматься.
Зато вчера наконец-то сделала пиццу, но пропустила момент ее разрезания (и поедания тоже… почти). Незачет мне, надо еще одну делать, тем более, что еще миска соуса осталась.
Сегодня тоже написали первую тоже из четырех триместровых контрольных по русскому языку. Т.е. тему про синтаксис мы, с трудом, но одолели… Зато следующая тема про фонетику, имхо, не стоит пристального изучения, поэтому, скорее всего, и по русскому вторую контрольную на следующей неделе сдадим.
Вчера начали учить стихотворение “Бородино”, выучили первые четыре строфы, решили учить частями, но сегодня ребенок сказал, что не в силах. Ну и ладно, все равно потихоньку выучим…
А, вот еще. В учебнике по математике попались задачи на комбинаторику, посмотрели на них. После чего ребенок заинтересовался вопросом из теории вероятности. Я его отправила читать книжку, которую ему старший брат подарил, “Как научить ребенка математике” называется. Книжка с картинками, объяснениями и все такое, приятно полистать самому. Дала ребенку в зубы, он сам изучал. Изучил, сказал, что все понял, и что, главное, ему понравилось! И книжка, и самому разбираться в математике.
Ну, в общем, домашнее обучение чем дальше, тем больше выруливает в совершенно нужное русло с возобновлением собственного интереса к получению знаний.