Ребенок таки заболел. Съездил к бабушке на каникулах называется…
Поэтому и сегодня тоже обучение облегченное. Т.е. ребенок опять же сам, вот вообще полностью сам!, позанимался немецким и написал некоторое количество слов в glossary, который завтра на английском будут проверять.
Потом сказал, что хочет (!) позаниматься, но чем-то несложным. Математикой вот хочет, но чтобы не сложно. Я сказала, что несложной математики у меня нет и продолжили изучать лексику по русскому. Разобрали сходу всю тему сразу про многозначные слова, омонимы и слова с переносным значением. Я не очень понимаю, как и зачем их изучать поотдельности, потому что нужно же сразу объяснять и как их между собой различать.
Правда, зато не делали ни одного упражнения. Видимо их все накопим и будем делать, когда ребенок заодно и выздоровеет.
Зато Боря нашел подборку “буквальных картинок”, показывал их, а я злобно каждую разбирала, где что имеется в виду, где переносные значения, где многозначные слова, где омонимы, а где вообще притянуто за уши, или нарисован тот самый прямой, но забытый уже смысл.
Завтра, кстати, предложу продолжить, но чтобы сам все это говорил…
И да, смотрит видеолекции по Древней Греции на интернетуроке. Пока дошел только до Перикла. Я напомнила, что еще есть Питон Каа… Математика, похоже, будет на следующей неделе.