Пока готовила плов, посадила ребенка писать изложение. Не с голоса, а пусть с текста поучится. Сказала – сжатое изложение! Покивал, что все понял, посмотрел, куда я пальцем ткнула в алгоритм. Написал полное…
Но! Совершенно без скандала согласился переписать! Когда уже разобрали вместе, как правильно надо писать сжатое изложение. Пожаловался дежурно, что их в школе не учили так, я, конечно, так же дежурно сообщила, что нафига надо было кивать и говорить, что все знаешь. Но без воплей. Спокойно.
И даже строчку буквы “н” без воплей написал.
Как все же без школы можно спокойно учиться!
По математики добрались до приведения дробей к общему знаменателю.
Продолжаем рисовать пиццы.
С моими периодическими угрозами, что как он неподумавши считает, я ему буду так пиццы нарезать. Угроза работает, сразу начинает считать лучше.