Биологию мы за этот год закончили, но там еще ВПР. Поэтому просто так не забудешь про нее, как про литературу с информатикой…
По русскому первую из тематических работ в триместре сегодня написал на пять.
Там было одно задание, про которое в учебнике ни слова, ни полслова. Нужно было выбрать разносклоняемое существительное, про разносклоняемые существительные в учебнике ничего.
Разобрался однако (да, я подсказала, что нужно все данные слова просклонять…).
“Они грустно торчали где-то на заднем плане осязания”.
Опережающее обучение в действии!
Ладно, завтра мы про них посмотрим, прикольно же…
Сегодня, если честно, то я вообще не в состоянии что-то продуктивное делать.
Мелочь вечером сказала, что она непременно хочет в сад (я не хотела ее везти), утром тоже встала и сказала, что хочет в сад. Я не выспалась, но ее повезла. А она перед садом передумала. В общем, мне все равно, я ей сказала, что я ей заниматься не буду. Но я не выспалась и ничего не соображаю.
Поэтому меня хватило только на то, чтобы прочитать текст изложения (два раза), потом его проверить, потом продиктовать диктант и проверить, и дать ребенку решать контрольную, которую я всю проспала.
И ткнуть ребенка в шесть задач из задачника. А больше я ничего не могу…
У меня самой сегодня вечером вебинар и мне до него нужно домашку доделать, а я только спать могу…