Что-то я какая-то сама не живая…
В воскресенье с ребенком ездили на мастер-класс по макетированию в школу МАРШ, заодно посмотрели саму школу, там еще экскурсию долгую проводили. Приехала совсем дохлая.
Вчера занимались совсем с трудом. Математику только вечером и то просто в книжечке Арнольда несколько относительно простых задач. И мы со Светой еще ходили/бегали по коридору, чтобы Боря мог без рисунков и записей решить задачу на встречное движение.
Собственно, это было все, на что мы вчера оказались способны.
Сегодня с утра не сильно лучше.
Боря пришел с осознанием, что немецкий надо повторять вообще все, что он прошел, потому что ничего не запомнилось. Ну пошел повторять.
С немецким надо глобально что-то делать, я не понимаю, что.
Вроде удалось заказать учебник в Лабиринте, а сейчас смотрю, а мне ни письма о заказе из Лабиринта не приходило, ни СМСки, и в заказах его нет на их сайте. Но мне же звонила оттуда менеджер с уточнениями! Не знаю прямо… Попробую доехать до пункта выдачи, спросить, может что-то пришло?
Но учебник проблему полностью не решает. Даже не знаю, что тут можно придумать.
Что-то сегодня с атмосферой. Начали заниматься русским, Боря тупит, засыпает, потом впал в истерику. Я его отправила вообще спать, ну невозможно так заниматься!
Я вообще не понимаю, как учителя пытаются заниматься с детьми вот в таком состоянии, и не понимаю, почему школа всегда требует, чтобы никто не прогуливал? Вот этот запрет на прогулы для меня самая большая загадка в школах.
Ну ладно, это лирика.
На самом деле, я еще этот пост дописать не успела, там мелкая проснулась, пока я с ней беседовала, Боря таки выполз и сказал, что успокоился и ему получше стало. Отправила пока еще чай пить, еще чуть-чуть позанимаемся все же.
Потом поедем на “Зодчество”. Сегодня в 18.00 там будет награждение, в том числе руководителя их студии, причем, за тот проект, в котором и Боря участвовал (вот эти стулья), и его стул (фотография в числе прочих) на выставке представлен.
Ради этого пропустим английский, ну и ладно. Догоним.
Кстати, Боря неделю, наверное, думал, ехать или не ехать на Зодчество, именно потому, что не хотел пропускать английский. Вот как – ребенок САМ не хотел пропускать английский!
Т.е. ценность учения вполне себе сформирована у человека.
Ребенок типа ожил, вроде пошли заниматься.
Словосочетания в русском языке осилил.
А вот с математикой…
Таблицу умножения не помнит от слова совсем. Т.е. 12 на 6 делит полчаса…
Новое вроде понимает, но делит 3 на 3 и получает НОЛЬ!
В общем, если с утра не задалось, то лучше и не надо.
Обозвала ребенка гуманитарием и отправила читать учебник по литературе. Вроде и делом занят, и мозг напрягать не требуется…
После обеда поедем на Зодчество.