Я заодно нашла способ таки заставить его писать много. Случайно нашелся такой способ. Мне нужно было идти жарить сухарики к супу на обед.
Посадила ребенка делать упражнение, где надо было описать по картинке, что делают дети в спортзале. Деть сказал, что он напишет одно предложение, ну я сказала, что я тогда лично ему пожарю один сухарик.
Хи. Ребенок исписал лист А4 с двух сторон!
И зато теперь есть прекрасный материал для разбора.
И да, я думаю, что сочинения – это еще более благодатный материал для провокации ошибок, чем диктанты. В диктантах ребенок все же думает над правописанием, потому что содержание задано. А вот сочинение…
Это кладезь. Теперь два дня можно хорошо и продуктивно работать по ошибкам этого сочинения.
Ну сегодня так получилось, что как только деть включился, а мне надо уезжать, младшую везти ко врачу выписывать. Не выписали, кстати, в понедельник опять будет мешать заниматься…
Так вот, я поняла, что идея заниматься по чуть-чуть, как я и ожидала, плохая, хорошая идея – это брать что-то и долбить долго.
Но! С языками так не работает, это очевидно, поэтому с языками как раз другая стратегия: каждый день понемногу.
Математика – это, с одной стороны, язык, поэтому нужно хоть по чуть-чуть, но каждый день.
А, с другой стороны, как раз хорошо идет углубленное погружение.
Поэтому буду объединять две идеи. Т.е. брать тему по математике и изучать ее, пока не поймет. Но тогда в эти дни не брать ничего больше.
Английский, немецкий, русский дежурно по чуть-чуть.
Хотя, и с русским тоже есть темы, которые стоит прорабатывать… Но их меньше, да.
А тогда, скажем, биологию брать уже после отработки темы по математике, когда в математике пойдут только дежурные решения задач. Тогда все ресурсы на биологию (тут придется уже брать все темы триместра, поэтому не меньше недели).
Ну и дальше как-то в таком же духе.
С плавающим расписанием.